34One_5 |
Дата: Вторник, 01.03.2016, 16:22 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 10
|
Всем доброго времени суток) В "обзор" я решил не включать нудную информацию из википедии о том кем, где и когда был построен Tavor Ctar-21...) Всё написал, опираясь на свои эмоции и опыт игры с ним) Приятного чтения...
Сегодня, в очередной выходной, скука и бездельие) сподвигли меня на написание сего "мини-обзора"на такой известный инженерский ПП за кредиты как Tavor Ctar-21. Не для кого не секрет что "ктарчик", будем называть его так, был убран из магазина и возможность выбить его, слив при этом неизвестное количество кредитов, появляется только несколько раз в году ( последний раз его добавляли перед Новым Годом ... 01.01.16 его уже убрали). Так же не для кого не секрет что у многих "подгорает" из-за того что ктарчик вообще имеет место быть в нашей "любимой" игре). Так давайте же разберёмся с вами, почему его так любят одни, и ненавидят другие. Как человек обладающий сим "чудом", я могу с полной уверенностью выделить несколько положительных, но и несколько негативных сторон ктара, о которых некоторые вероятно уже знают либо по неимению его на складе и не догадываются )... Как нам всем известно характеристики ктара выглядитят таким образом: УРОН/ОБОЕМА-2250ед. -(хватает на 2-3 фрага) ОБОЕМА/сек. -2.14сек. -(довольно быстро выплёвывает все 30птр. -> частая перезарядка) ОБОЕМА -30птр. -(стандарт, у золотой версии 35птр.) УРОН -75ед. -(на ближних дистанциях с пламегасителем есть ваншот в голову)УРОН/сек. -1050ед. -(самый высокий урон в секунду из всех оружий - именно по этой причине ктар так хорошо пилит в тело,ноги и голову, даже на разных расстояниях (речь идёт о расстояниях ближних и средних до средне - дальних). НО этот плюс не столь высок поскольку по характеристикам ктару на пятки наступают мини узи(так же пилит в близи) и компакт с куда более стабильным ваншотом в голову но немного уступающим уроном в секунду (1014ед.),для сравнения у мини узи (1016.6), но это не значит что "компот" хуже Узи. Это означает что на дистанции медика 1-5м. при зажиме в тело мини Узи распилит на долю секунды быстрее чем компакт (макс. дальность Узи - 6.5м.). Компакт же сделает то же самое и на дистанции до 12 метров (это средняя, и средне - дальняя дистанция). казалось бы Ктар имеет меньшую дальность чем Компакт, но как это не странно на дистанции он пилит лучше Компакта). Давайте же разберёмся в чём дело. Весь секрет в удобной отдачи Ктара. Внимание! Прошу не путать с разбросом пуль. Разброс пуль никак не зависит от отдачи! То есть если у Ктара имеется отдача вверх (УВОД мушки по прямой вверх первые 10птр.) то её нужно компенсировать уводя мышку вниз. Разброс же напротив, компенсации не подлежит... И вот тут то Ктар всех и "рвёт": у него нет разброса первые 10 пуль, но есть отдача вверх (не верьте если вам говорят что у Ктара нет отдачи! Она есть, и неслабая уже после первого выстрела довольно резко дёргает вверх), оставшиеся же 20птр. нет отдачи но есть разброс (разброс на столько маленький что на средней дистанции, правильно законтролив отдачу в начале, можно засадить все пули в небольшой овальчик 5 на 4 пули). Именно этим качеством (почти полным отсутствием разброса) и прославился наш "имбовый" ктар... иначе это был бы тот же Компакт... Вот собственно и вся его имбовость - ведь если каждая пуля достигает своей цели, то и падает та быстрее)))
Теперь просто напишу о плюсах, минусах и вообще геймплее с Ктаром, из моего личного опыта... Из-за хорошей точности, с ктаром можно спокойно зажимать врагов на близкой дистанции с бедра (довольно часто рандомит в голову). Кроме того, ктар наделили прокликом, можно попробовать пострелять неосторожным снайперам по головам, на их же дистанции), слабое понижение урона на дисстанции это в принцыпе позволяет. Поиграв с ктаром я понял, что это своего рода, странная смесь между инженером и штурмовиком, что то среднее... Да, вы без проблем сможете почти без проблем раздавать на дистанциях инженеров и на дистанциях, находящихся где-то между инженером и штурмовиком. Тем не менее медиков и снайперов никто не отменял. Это пожалуй и является главной проблемой, пожалуй даже не ктара а самого инженера. Снайперу, через всё чёрное золото, также как и медику с какой нибудь сайгой, помпой или даже с юсасом вы к глубочайшему сожалению кроме своего скилла противопоставить не сможете. Ваншоты в хед от скилловых штурмов тоже никто не отменял... В общем, реакция и скилл вам в помощь, ктар сам ничего не сделает.) Следущяя проблема - перезарядка. Она хоть не как у пулемёта, но и быстрой её не назовёш, именно на ней меня чаще всего и подлавливают... поэтому тактика инжа, с ктаром или без него, так и осталось тактикой инжа)... 1-2 фрага сделал? -Молодец, а теперь убегай за угол и перезаражайся. Ктар - ПП и патроны улетают за считанные секунды, это собственно и является его следующим недостатком. Если зажимать в тело то магазина хватит максмум на 2 тела, если стрелять по головам, ну или хотябы стараться то может хватить на 3-5 фрагов. В общем сделаем вывод, если вы хотел себе ктар что бы бегать на респу к врагу и класть всю их команду, то увы, инженер не выш выбор, на первой же перезарядке вас заберут. Как и с любым оружием, с ктаром придётся играть опираясь на возможности класса. Неважно на мясорубке либо на захвате, даже с ктаром игры с медиками на ИХ дистанциях ТАБУ!!! Медик порвёт вас на куски если вы встретитесь с ним на углу и если он хотя бы немного умеет играть за этот класс (хотя таким можно попробовать на реакции зарандомить в хед), если же столкнётесь со скиллом, который сразу ляжет под ноги и зажмёт свой вепрь или юсас вам по телу и ногам, то но прыжки не стрейфы не спасут (на углах советую использовать "префаир" - стрельба заранее на уровне головы ... часто спасало)... Но на самом деле всё проще, не подпускаем медов ( то есть если даже битый мед забежал за угол, то не стоит рисковать своей шкурой и радостно бежать за ним в предвкушении лёгкого фрага, фарг сделают на вас, ведь опытный медик не станет сразу доставать аптечку и хилиться , особенно когда он по звуку знает что за углом кто то бегает --- лёгкой и предсказуемой добычей станете вы!)) Постарайтесь никогда не терять своего классового преимущества, обойдите угол по кругу и медик ,не важно останется ли он ждать, либо если он очень хитрый и захочет поймать вас на неожиданность выскочив из-за угла, всё равно будет ваш. С инженерами можете смело стреляться на любой дистанции) если вы конечно не "рак" неспособный попасть по дёргающейся аврорке)... При стрельбе с ктара лучше двигаться (вправо, влево), приседать не советую, инженеры очень часто зажимают в тело, а присев вы сами поставит им свою голову и получите по шапке). Сама стрельба в движении с ктара очень удобна, потренировавшись можно легко садить все патроны в цель. В дали и в близи у вас есть все шансы перестрелять другого инжа. Со штурмовиками всё уже не так однозначно, хорошие штурмовики стреляют по головам ( одно попадание и вы труп), поэтому особенно на дальних дистанциях (где у ктара уже нет ваншота) с штурмами лучше не стреляться ( штурм с двухкратником, прокликом может легко попасть вам в голову). а вот на средней и близкой дистанции все карты уже в ваших руках. Можно забрать бедного штурмовика попусту перестреляв его медленную штурмовую винтовку ( с ВАЛом проделать это будет уже не так просто). Теперь о движениях) По привычки, даже на близких дистанциях штурмы зажимают в прицеле в сторону твоего хеда, водя при этом мушку по горизонтальной линии) Вот тут то приседания, в сочетании с стрейфом и переходом в положение лёжа и сыграют вам на руку. Подкаты советую вообще не использовать, т.к. из них никак нельзя выйти, и вы как бочка катитесь по заданной траектории. Подкаты хороши только в нескольких тактических моментах. Например вы по карте (всегда поглядывайте на неё - помогает) увидели что сейчас из-за угла на вас выскочит "красная точка" то можно взять врага на неожиданность и сделать подкат в сторону угла, заранее зажав на уровне тела, враг ну никак не будет ожидать что прямо в ногах появится стреляющий враг))) Теперь о снайперах)) Ни в коем случае не стоит недооценивать их "медленные" болтовки, ни в близи и уж ни в коем случае на расстоянии... они те же медики с моментом рандома (1 выстрел - 1 фраг). В близи они чаще всего делают подкат , уменьшая тем самым рандомную область выстрела и ваншотят по вам... бывают конечно и те кто ложатся и заходят в прицел, так вот тут решает ваше умение двигаться (пружки влево, вправо с переходом в положение сидя в полёте и в положение лёжа при приземлении и т.д.). Такие незамысловатые движения с одновременной стрельбой могут помочь вам справиться со снайпером в близи и на средних дистанциях, особенно если снайпер - болтовщик, если он промазал первай раз то можно поймать его на его долгой перезарядке (осторожней с аксами и макмиланами, у них перезарядка быстрая). Со снайпером на расстоянии вообще никогда не связывайтесь, если вы конечно не уверены что снайпер рак и не попадёт даже в стоящего врага.))Пожалуй, последнее, и самое главное) вы инженер! У вас есть мины, так используйте их с умом... Сколько раз видел инжей ставящих мину в угол, усиками в стену)... Правильно поставленная мина или даже мины (если у вас есть донатнаые) могут решить весь исход игры! Одной миной можно забрать 2 а то и 3 человека, а на подрыве это очень и очень много! У меня часто случалось что я оставался последним 1 на 1, без здоровья и мина которую я старательно поставил в начале раунда убивала моего врага на другом конце карты, спасая мой пукан, и добавляя нашей команде + 1 пункт за выигранный матч. Главное не ставьте мину туда куда их ставят все и всегда - её обезвредят. Ставьте в самых неожиданных местах где часто толпами пробегают хитрые враги,решившие обойти вас с респы и уже предвкушающие вкус победы... на них можно сделать хороший сюрприз) Даже если место открытое, не бойтесь ставьте в траву, за камнем, на кровать, за машиной... главное неожиданность. Вы инженер) чините свою броню, и броню своих темейтов, ведь именно мед, которого вы величите, может под конец раунда с каплей здоровья отресать пол команды и затащить матч. Из снаряжения советую Боевой шлем, Варан, Перчатки инженера и на выбор: мягкие, армейские либо тяжелые ботинки...(мягкие - на подрывы и захваты, тяжелые на контроль точек и доминацию (что бы идти в раш не опасаясь мин) и боевые ботинки на командные бое и т.п.).
Теперь немного о совсем личном...) Ктар выбил с 2000 ( не огорчайтесь, это не везение) после ктара я пытался выбить sig sauer и слив на него 12 000кр. ничего кроме матебы на год не получил))) Играл со всеми модулями и самым наилучшим выбором пожалуй будет - Пламегаситель, Рукоядка-сошки, и двухкратный прицел (в близи зажим с бедра в даль двушка очень удобна), можно конечно и тругло, но это только для совсем уж маленьких карт (тот же ангар). Если честно, то играть с ктаром мне не понравилось)... Не знаю как это описать, но бывает берёшь что то в руки и есть эффект "ВАУ!" , а играть со стволом реально приятно, так и игра лучше идёт)... Так вот с ктаром у меня такого не было, он как бы есть, но его как бы и нет) Да он нагибает... да я с ним отыграл кучу битв в раше на стату 3 ... пару раз играл в "крысу" 26 один раз даже было... но удовольствия это мне не приносили, его звук, темп стрельбы, сама моделька не подходят к моему стилю игры, победы не запомнились , а ствол не въелся в душу... Например когда я взял АК-47 в руки, я сразу "влюбился" в его приятный звук (мягкие, плавные , низкие басы), в отдачу, даже отсутствие прицела было не важно, со стволом было реально приятно играть... даже перезарядка завораживала)... подобные ощущения вызвал ПЯ ГРАЧЬ и глок...) они как бы живые...(ну всё на бред понесло... надо заканчивать)) в отличии от того же sig sauer или дигла... ну не понравилось и всё... ведь самое главное - получать удовольствие от игры а не гнуть комнату.
"Хитрый инженер - хороший инженер, а не "крыса" "
Что ж на этом всё, я надеюсь что вы нашли для себя что то новое или интересное в этом "обзоре" на Ктар, и тактику игры с ним... Всем удачи)
Сообщение отредактировал 34One_5 - Вторник, 01.03.2016, 18:14
|
|
|
BOR1S0V |
Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1380
|
Cingis, то, что люди пишут, это своё мнение, а не флуд! Если ты так каждую тему будешь закрывать, то нахер вообще этот сайт нужен? На кой хрен вообще закрывать обзорную тему? Удаляй флуд и всё! Тема закрывается либо по просьбе автора, либо тогда, когда перестанет быть актуальна. Ты отлично справляешься со всем, но иногда - перебор
|
|
|