•••Приветствуем Вас в объединенном сообществе игроков Warface! У нас Вы можете приобрести и продать игровой аккаунт с гарантией и защитой сделки! А также узнать интересные новости по игре, либо скачать читы и макросы для Warface бесплатно . Рады вас видеть каждый день!•••
Последние добавленные файлы
Макрос на ак 12 варфейс [25.09.2020]
Читы на варфейс 2020 вх [25.09.2020]
читы на варфейс бесплатно без ... [15.09.2020]
Чит на варфейс аим вх 2020 [15.09.2020]
Читы коды на варфейс [08.09.2020]
ВПН для европейского варфейса ... [30.08.2020]
ВХА на варфейс чтоб не забанил... [30.08.2020]
Симулятор коробок удачи варфей... [22.08.2020]
Варфейс на мак [22.08.2020]
Лаунчер warface [11.07.2020]
Варфейс скачать и играть с бое... [11.07.2020]
Макрос на M16A3 [25.06.2020]
Warface credit hack [25.06.2020]
Чит на warface arxgaming скача... [06.06.2020]
Warface brute checker скачать [06.06.2020]
Последние ответы на форуме
Аккаунты HYDRA/Гидры с балансом - hydrav... [akkihdr22]
160к yandex [CoBa0877]
Продам аккаунты MEGOGO UA максимум с под... [Graffxxxl]
Куплю базы CA AU DE FR Европа и Америка [Graffxxxl]
Нужен Аккаунт на ветеранах (Варфейс) [Faraon_11]
Аккаунты HYDRA/Гидры с балансом - hydrav... [hydmag2222]
Продажа жир акаунта [kozka10]
Аккаунты HYDRA/Гидры с балансом - hydrav... [hdraccount]
Раздача акков от ernest0071000 [WarFaceAKKAunt]
оцените акк 52 ранг [rus23sochi]
Аккаунты HYDRA/Гидры с балансом - hydrav... [hdraccount]
Выбираем игровой компьютер 2018 года [JackD]
Братцы помощь [СиБ]
Продам аккаунт ВОТ [СиБ]
Продажа дедиков по странам домашние деди... [vpskot]
РАЗДАЧИ / РАНДОМЫ / КОНКУРСЫ
Раздача акков от ernest0071000 [WarFaceAKKAunt]
Братцы помощь [СиБ]
Стим аккаунт Dota 2 [Batman]
Раздача Warface от Antuan99999! [HoliPlay]
vip [侍Samurai侍]
Продам аккаунт Варфейс(90 ранг альфа) [Sem1161]
База [СиБ]
Раздача ВФ [kur2112]
Раздача От Tyson [BOR1S0V]
WF [侍Samurai侍]
Пин код на апс 7 дней [BOR1S0V]
Дымовой граната Tornado Energy​​​​​​​ н... [Анти-Ха]
Рандом от ИгроMAN! [Federal]
Раздача WARFACE от ИгроMAN! [ИгроMAN]
Пробую открыть свои раздачи 2019 [▲Strane▼]
Правила сайта и форума Участники Поиск Новые сообщения ГАРАНТЫ СДЕЛОК Правила продажи Репутация Наш РК: 12792904
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BOR1S0V  
Раздача аккаунтов warface бесплатно » Игровой форум » Оружие Warface » Обзор на класс "Штурмовик" от Инженера (Формальности, советы и личное мнение.)
Обзор на класс "Штурмовик" от Инженера
34One_5 Дата: Четверг, 10.03.2016, 21:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 10
Подарки: 1
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию
*данная статья предназначена для начинающих и для тех кому нечем заняться.
*возможно в тексте будут встречаться ошибки) прошу понять(старался печатать быстро т.к. много) и простить.



Всем доброго времени суток)
Сегодня мне хотелось бы вам рассказать о некоторых тонкостях игры за такой класс как штурмовик, мы разберём главные отличия этого класса от других, так же играющих немаловажную роль в игре warface , а также мы поговорим о правильном выборе оружия, снаряжения и игровой тактики.
Штурмовик является, пожалуй, самым интересным, но и самым сложным классом в игре, ведь штурмовик, название уже говорит само за себя, это самая важная боевая единица в любом бою и на любой карте. И если у других классов имеется своя определённая специализация, обязательная к выполнению (иначе будет страдать успех команды, да и игрок будет попусту не нужен)...
- Например основной задачей инженера является установка противопехотных мин и таким образом прикрытие уязвимым мест команды .Минирование и разминирование взрывчатки ( если вы играете подрыв и вы не инженер то не стоит брать бомбу, оставьте её инженеру ведь ему потребуется только 2-3 секунды что бы установить её, вам же целых 6-8 секунд. Опытные игрок оставаясь 1 на 1 и в других опасных ситуациях , ставит бомбу и прячется неподалёку, прислушиваясь к любому шороху. Когда вы начинаете разминировать или ставить плэнт (часто употребляемое слово означающее "взрывчатка"), то кнопки, которые вы нажимаете в чемоданчике громко пикают, предоставляя вашему врагу тем самым информацию о том что вы что то делаете с бомбой, он может легко выскочить и безнаказанно сорвать ваши планы убив вас и забрав очко своей команде(с зажатой кнопкой "Е" стрелять то вы не можете)) Если же инженер будет проделывать то же самое то за 3 секунды враг попусту не успеет вовремя выскочить и открыть огонь....В командных боях на небольших где решает количество фрагов инженер - главный рашер, а штурмовик - его поддержка.
- Задача медика так же ясна и понятна : ресание и лечение тимейтов, а так же жестокий раш на маленьких картах.
- Снайпер так же имеет одну специализацию: Занятие какогонибудь стратегически важного для команды открытого пространства и отстрел всего живого что находится в нём, с целью уменьшить напор противников на дружественных бойцов либо с целью "закрытия" для противников одного из подходов к какой либо точке.
Надеюсь что к этим классам я ещё вернусь в других статьях).

- Штурмовик, в сравнении с вышеупомянутыми классами, не имеет основной задачи и является боевой единицей, главной целью которой является адаптирование к игре опираясь на возможности своего снаряжения и на картину боя. Тоесть штурмовик это единственный класс способный играть главную роль на любой дистанции (в защите, в нападении и в поддержке своих тимейтов подавляющим огнём). Для каждой из этих задач можно выделить определённые спектры в выборе оружия: оружие специализированное на каких то определённых задачах (оно показывает хорошие результаты только на определённых дистанциях и оружие адоптивное ( хорошо подходящие для выполнения множества боевых задач на разных дистанциях). Это можно распознать по таким характеристикам как урон, скорострельность, количество патронов в магазине, отдача и разброс. Но по порядку...
- Для начала нам необходимо определиться на какой дистанции, при каком темпе боя мы чувствуем себя более комфортно и что вы вообще ожидаете от вашего персонажа.
- Если агрессивная игра, с частым контактом с противником (по простому "Раш") вам по душе, то стоит обратить большее внимание на такие параметры вашего оружия как скорострельность урон в секунду (ведь для вас, быстро убить противника - самое важное). Точность же скорее занимает второстепенную роль, ведь вы собираетесь играть на таких дистанциях где рандом может часто спасать, случайно залетая противнику в голову даже если вы целились в тело. Я бы посоветовал вам обратить своё внимание на такое оружие как MG3(обладает очень плохой точностью, но в упор пилит получше некоторых инженерских ПП, плюс огромный для "ПП" магазин позволит вам успешно забирать больше 2 противников, ведь у инженера уже через несколько секунд перестрелки кончаются патроны) FN F2000 (по другому "фен", это название он заслужил за свой огромный для штурмовой винтовки урон в секунду - он буквально "сдувает" противников с ног), Galil(очень хорош на близких и средних дистанциях, обладет меньшим уроном но лучшим скоростленом чем АК-103, и из-за своей отдачи не удобен на дальних дистанциях), Calico M955A (можно сравнить с унженерским Calico, ведь из за разброса он так же не может составить конкуренцию тому же АК-103 на дистанциях дальше средней) и АК-47 (это пожалуй печальное исключение, на самом деле АК-47 так хорош что запросто может потягаться с тем же АК-103, но из-за отсуцтвия прицельных приспособлений он очень неудобен в перестрелке с врагами на дальних дистанциях.Привыкнуть конечно можно но это требует посвящения огромного колличества времени этому автомату (что бы отучить себя от навороченных прицелов).) С вышеперечисленным ассортиментом оружия можно чувствовать себя вполне комфортно на ближне-средних и средних дистанциях).
- К следующей немаловажной задаче штурмовика относятся защита точек и потдержка своих бойцов огнём (ведь как приятно медику когда на него выскакивают 3 бойца и 1 или 2 из них забирает либо коцает идущий за ним штурм ведь тогда зажима вепря хватит на всех противников. Лучшим выбором будут конечно же пулемёты M249 Para , MG 4, XM8 LMG AUG HBar,РПК и M50E4 (рассказывать о них особенно нечего, зажал и води прицелом по головам противников, я не спорю, с пулемётами можно и рашить но как только у вас кончатся патроны, перезарядиться вы уже не успеете, либо вас заберут раньше если вы за раз встретите больше 2-3 противников (скорострел пулемёта не позволит с ними потягаться), на дальних дистанциях стреляться с противниками будет даже глупее чем лезть в самое пекло событий, из- за "странной" отдачи вы только покацаете противника).
- Следущий тип игры за штурмовика, тактически имеющий сходство со снайпером, это точный отстрел противников на средне-дальних дистанциях, сюда можно отнести только Famas F1 (он бесспорно может быть хорош на всех дистанциях при условии что вы не один против нескольких противников, он идеально подходит для стрельбы по головам на средних и дальних дистанциях, но стреляться с ним с инженером на средней или с штурмовиком будет попусту глупо, если промахнулись в хед то ваша отсечка по 3 потрона не позволит вам перестрелять большенство ваших опонентов. При такой стрельбе лучше держать мышку всей ладонью, движения получаются более точными и уверенными, движения совершаются как при игре за снайпера от кисти и всей руки. Нижней частью ладони нужно касаться коврика создавая удобную опору , " подтормаживая" мышь при резких движениях дабы не не дать прицелу "убежать" дальше цели. )
Лучшим выбором для "адоптивного" штурмовика, задачями которого являются: конкурирование со всеми классами и на всех дистанциях и полное доминирование на средне-дальних дистанциях, будут такие штурмовые винтовки как Type 97, FN SCAR-H и АС ВАЛ (этого оружия я коснусь немного позже), почему же я не вписал сюда АК-103,M16A3 и ACR спросите вы... Ответ прост, это своего рода исключения... ACR(прекрассное оружее с которым можно нагнуть любой паблик, но главный недостаток лежит в ощутимом разбросе. На дальних дистанциях вы не сможете оерестрелять тот же Type 97), АК-103 (легендарная штурмовая винтовка, с которой должен уметь играть каждый уважающий себя штурмовик. К сожалению АК-103 уступает всем выше перечисленным "донатам" по характеристикам и по отдаче, на ближних дистанциях АК-103 так же не так хорош и преднозначен только для средних и дальних дистанций).

- Штурмовик является моим самым любимым классом в Варфейс, хотя им я отыграл в 2 раза меньше времяни чем тем же инженером, всего 2.5 месяца, я согласен что это мало и мой опыт игры не так велик как у большенства. Я в игре всего 8 месяцев, но поверьте как не бонально это звучит, о Варфейсе я знаю куда больше чем кажется. Отыграв 8 месяцев и просмотрев (сейчас без нецензурных выражений пожалуйста)) все видео Элеза,Разора,GamingTactical, MonterArts, Вейла, ЮрияКрымского, Евгена, Ласки и Мортида я смог прийти к собственному скептичному мнению о разных классах, закрепив его личным практическим опытом.
- Штурмовиком я перепробовал огромное количество оружия пока не остановился на таком донате как Type 97 и М16А3, это две штурмовые винтовки, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Type 97 отлично показывает себя ма всех дистанциях. одев на него тругло, рукоятку сошки и глушитель он просто прекрасен на ближней и средней дистанции. На ближних дистанциях лучшим выбором стрельбы будет зажим в сторону головы. Если цель дёргается по сторонам, не стоит паниковать, в зажиме ведите линию пуль по горизонтальной линии на уровне головы противника, постарайтесь "обогнать" её. Одна из пуль точно попадёт в голову врага и он тут же погибнет, поверьте это куда эффективнее чем стараться зажать врагу в тушку и потратить тем самым весь магазин (по телу вам может потребоваться до 5 попаданий зависимо от снаряжения противника). При стрельбе не забывайте двигаться в стороны (при этом очень важно как вы держите мышь! Многие люди играют совершая все движения кистью, что не правильно и особенно при стрельбе в движении на близких дистанциях не эффективно ведь вам придётся тянуть мышь уже целой рукой. Особенно на ближних дистанциях эффективен хват мыши пальцами, все движения совершаются кистью а все микродвижения как стрейфы и приседания контролируют ваши пальцы (большой, безыменный и мизинец) доводя точку прицела до головы противника.
Вы штурмовик и последнее что вас должно беспокоить это патроны, не бойтесь допустим на захвате попрокликивать пару обоем в угол от куда выбегают враги (на уровне головы разумеется), если противник выскочит то либо сразу получит хед либо будет покоцан и его останется только добить.
Для скиловой игры рекомендую
1.АС ВАЛ прекрасный выбор для любого штурмовика будь он донатом либо простым игроком. Почти нулевая отдача и разброс, проклик, ваншот в голову, встроенный глушитель не снижающий урон на 10%, быстрая перезарядка, что ещё нужно штурмовику? Прекрасно пилит и в тело и в голову, даже 20 патронов являются плюсом, ведь вы не будете зажимать в молоко, придётся всегда отдавать себе отчёт о своих действиях.
2.Type 97. В прямых руках может стать имбой, а в роках рака калашем. Лёгкая отдача, хороший ваншот, есть подствол, магазин уже 30 патронов, лёгок к привыканию и так же неприхотлив к дистанции как и АС ВАЛ.
Type 97 обладает отдачей и чем лучше вы научетесь контролировать её тем лучше будет ваша игра, Боевые перчатки могут облегчить юту задачу. При стрельбе на дальних дистанциях автоматически стоит менять прицел на двукратный, так же тут следует забыть о зажиме, теперь стреляйте только прокликом либо короткими очередями. Стреляйте только по головам , не переживайте если не попали с первого или второго раза, продолжайте стрелять и если по вам стреляют в ответ двигаться, так вероятность что противник попадёт вас будет в разы меньше..Если вы играете на дальних дистанциях одевайте пламегаситель (это позволит вам иметь такой же хороший ваншот в голову как и в близи. На тайп лучше всего переходить с Ак 103, так как его отдача идентична тайпу по рисунку но хуже в силе. )
3.М16А3 пожалуй так же хорош как и АС ВАЛ, но не очень подходит для ближних дистанций (за исключением стрельбы по головам естественно). Требует прямых рук и хорошего аима(быстрое наведение на голову) первые 10 пуль позволяет зажать почти в точку на любой дистанции. Позволит без напряга очередями по 4-6 сделать мозголома. Преимущество над АС ВАЛ - магазин 30 патронов.
4.FN SCAR-H. Привыкнув к отдаче у количеству патронов (20) вы сможете запросто убивать любого противника. По геймплею наверное самый сложный, ведь и патронов мало и отдача есть. Хотя он и является обладателем быстрой перезарядки. Только если ваши реакция и аим идеально отточены и первые 2 выстрела уже летят в хед противника как только он выскочил то заветные 90 урона этого монстра покажут вам что такое тотальный нагиб всего что движется на всех дистанциях. Лучше всего подойдёт тругло. И с бедра зажимать с него не так целесообразно.

Если вы ещё плохой штурмовик то не советую сразу брать это оружие и пытаться нагнуть комнату (такое можно только с юсасом). Лучше сначала взять АК-103 и научиться играть с ним. Затем уже переходите на любую из вышеперечисленных штурмовых винтовок (моим советом будут Скар либо Вал).
Брать их сразу так же не целесообразно как и сразу после получения прав садиться за руль гоночного балида(первое дерево вас накажет)... ну а в игре - первый скилловик с АК-103 или с Галилом. Подобное было со мной - отыграв месяц с тайпом и поиграв денёк с М16А3 я поразился "нубозажиму" в точку, и уже в первом бою сделал 2 крушителя.
К советам...
Возможно Вы спросите меня кокой дон тогда лучше выбрать... Поиграйте недельку с АК-103 и подумайте над тем чего вам не хватает. Если скорострела и точности(отдачи поменьше) то АС ВАЛ либо М16А3(тут уже всё от ваших финансовых возможностей зависит. Если не хватает урон то вам нужен скар, а если вроде бы как всё устраивает то тайп - он слегка поприятней будет, но по сути тот же 103.
Если вы хотите стать хорошим штурмовиком то тренируйте свой аим (быстрое и точное наведение на голову в режиме прицеливания) АК 103 и Тайп 97 - лучшие для тренировки данного навыка, научившись тратить на голову на любом расстоянии меньше 5 патронов стреляя прокликом можно переходить на М16А3 либо на АС ВАЛ. Нулевая отдача и пули летящие в точку в сочетании с вашим натренированном аиме позволят вам ставить хедшоты с 2-3 пуль при стрельбе короткими очередями с тругло даже на очень дальних дистанциях. Будьте всегда готовы что голова ны которую вы навелись сядет либо ляжет и потребуется резко дёргать прицел вниз.
Перестрелок с медиками и инженерами на ближних дистанциях следует избегать, но если таковая неизбежна то зажимайте с бедра в направление головы (очень часто рандомит, и первая или вторая пуля ставят хед). При перестрелках на средних дистанциях можно лечь зажав в противника либо стрелять одновременно уходя в право (так как большинство игроков правши то вести мышку за целью в лево для них будет труднее чем если бы вы двигались для них в право( на подсознательном уровне), знаю. звучит странно но есть такая психологическая состовляющяя. .Как и у других классов у штурмовика есть свои стороны превосходящие другие классы.
Штурмовые винтовки (лучшие из них (тайп скар ак 103 м 16, вал) ) обладают огромным уроном. это значит что если инженеру (часто это будет ваш основной противник) потребуется попасть в вас 7-8 раз то вам нужно попасть всего 3-4 раза чтобы забрать противника(и я не говорю о вашем ваншоте)поэтому укрытия (которые будут собирать пули летящие в вас играют огромное значение в вашем геймплее. Укрытием может служить хоть что : угол, машина, коробка... Встаньте за него и высуньтесь наименьшей возможной площадью вашего тела, в ожидании противника, зная что из-за угла может, кто то выскочить не стоит сближаться, вдруг это медик, никогда не стоит добровольно отдавать своё классовое преимущество. Наведясь на угол оцените свою реакцию и отведитесь заранее войдя в режим прицеливания на то расстояние от угла где вы думаете, вы точно успеете сделать первый выстрел по врагу. (именно прицеливание заранее и удерживание прицела на уровне головы предполагаемого противника и является одной из важных тактических фишек при игре штурмовиком в дефенсе и саппорте). Как только противник выскочил, вы либо прокликом (на дальних дистанциях не используйте зажим (кроме М16) ... вы потратите пол обоймы в молоко, и если противник был не один то у вас будут проблемы)) попадаете в голову и убиваете либо коцаете, если он стреляет в ответ - спрячьтесь, если нет то добивайте сразу. При заходе за укрытие не переставайте стрелять (края многих коробок и даже контейнеров хорошо простреливаются и вы можете убить противника фактически уже находясь за укрытием - ваш враг будет очень удевлён)). Как только очередь врага закончилась сразу вылазим, заранее начиная стрелять по предполагаемому месту его нахождения (уже заранее войдя в прицел). Большинство врагов всегда стремятся отомстить и если они будут вас караулить то высовываясь и снова прячась попадая за вылазку хотя бы 1-2 патрона можно легко забрать противника поймав всего 1-3 пули. Если враг убежал (если вас сильно закоцали тоже так делайте, не стоит стреляться дальше) то не бегите за жертвой, ждите следующую. Находясь за коробкой и имея в магазине меньше 13 патронов перезарядитесь (вдруг к вам уже бегут несколько врагов и спасёт только зажим). При выходе из двери либо при обходе угла так же советую включать прицел заранее , на уровне головы естественно, так вы начнёте стрельбу раньше, ведь противнику нужно ещё среагировать и включить прицел).
Если в ваш сторону сделали подкат, уходите в сторону (по кругу), у врага ограниченный угол стрельбы, одновременно стреляйте и ведите прицел хвостиком за тем кто катится, стараясь "догнать и слегка обогнать " голову. Никогда не паникуйте, правильно оцените дистанцию и выберете между прокликом либо зажимом.
Научитесь оценивать приоритет врагов выскочив на толпу. В командном бою умеет смысл убить сначала наиболее опасного для вас противника, допустим снайпера или штурмовика. На подрыве или захвате наоборот убить медика очень важно, иначе если вас убьют то всех врагов что вы убили тут же отресают.
Так же не забывайте что именно вы отвечаете за боеспособность всех бойцов своей команды, мед либо снайпер без патронов всё равно что мишень на полигоне, не пожалейте 4 жалкие секунды на то что бы пополнить боезапас вашего тимейта, возможно этот же снайпер прикроет вас, сняв вражеского снайпера, который уже на вас навёлся. Играйте с командой а не в одно рыло. У вас всегда есть с собой граната, не стоит выкидывать её в начале раунда в сторону врагов, оставьте и прокиньте тогда а когда вы точно знаете где враг. Подствол - самый главный плюс штурмовика! Старайтесь использовать его только в экстренных случаях, оставшись 1 на 1.
Если вы играете в одного то и экипировку следует выбрать чтобы стань наиболее независимым от медов и инжей: Боевые шлем и бронежилет, боевые перчатки и армейские ботинки. Если же вы играете с хорошей командой и уверены что по просьбе вас полечат то можно взять тактический шлем, питон, боевые перчатки и Армейские ботинки.
Если вы играете с пулемётом или штурмовой винтовкой без отдачи то лучше поменять боевые перчатки на перчатки штурмовика , ведь они не так дороги в починке.
В ближнем бою когда патроны вдруг закончится и времени на перезарядку не будет пистолет - единственное ваше спасение и средство добития врагов на которых у вас не хватило обоймы. Самое важное на что вы должны обратить внимание это количество патронов, ведь может остаться больше чем 1 противник. Лучшим выбором будут Сиг сауер глок , ПЯ грач и файфсевен (а как же дигл и кольт спросите вы!... - это что то для медиков и инженеров... ведь не будете же вы стреляться с 3 противниками с 6 потроами...)
Если вы остались 1 на 1 с медиком или снайпером, то в постарайтесь выкурить противника из его укрытия на вашу дистанцию... ведь именно для этой цели вы оставили дым гранату и подствол, не потратив их в начале раунда.
Не стреляйтесь со снайперами на дальних дистанциях! Ведь пока вы играете с умом, и пока ваши первые пули сразу летят в голову врага то штурмовик - самый "тащерский" класс в игре.
Не слушайте тех кто говорит чтобы научиться хорошо играть , необходимо всегда играть одним классом и одним оружием. Нет этот метод не очень эффективен, ведь как и ходя в тренажерный зал вы не будете делать каждый урок одни и те же упражнения с одним весом, в какой то определённой стадии (внимание не последней) ваше развитие остановится. Поэтому лучше играть одним оружием но скажем двумя а то и тремя классами (медиком хорошо тренируются движения, стрейфы, подкаты, приседания и т.д., снайпером вы тренируете реакцию и быструю наводку, инженером следить за патронами и треуво оценивать ситуацию а так же придерживаться дистанций). Штурмовиком на стадии тренировок лучше играть мясорубки , карта не имеет значения, для вас главное понять как действовать когда вы играете соло, научиться двигаться и играть осторожно, ведь если рашить то на первом же углу вас заберёт медик. Особенно мясорубки хорошо тренируют реакцию. Про пве лучше забыть, оно губит ваш скилл наводки на двигающихся врагов, а вот стрельба по голографическим мишеням на полигоне может что то и принесёт.
Чтобы тренировать наведение используйте сайт aim400kg, растяните страницу в браузере так чтобы игровое поле было на весь экран и не изменяя дпай мыши начинайте накликивать мешени. .Перед боем сконцентрируйтесь на мыши, почувствуйте её, ведь моральная составляющая так же важна как и физическая. Для последней разминки перед игрой уже в окне загрузки раунда вы можете зигзагообразными движениями на скорость прокликать несколько кругов по значкам классов других игроков комнаты (как бы это глупо не звучало, но это тоже поможет вам сконцентрироваться). Даже когда вы играете за снайпера и стоите на одной позиции - как нибудь но двигайтесь, дабы не терять концентрации на движениях персонажа. Штурмовиком за укрытием тоже не стойте, двигайтесь слегка вправо влево иначе враг поставит вам хед. Ваши пальцы всегда должны лежать на клавиатуре так что бы в любой момент вы могли исполнить задуманное движения не задумываясь о клавиатуре (пальцы должны сами знать где какая кнопка и нажимать на неё уже когда вы думаете о том или ином движении).
Играйте осторожно (сыграв 60:50 от вас будет куда меньше толку если бы вы сыграли 13 к 1). На подрывах не бегите со всеми толпой на 1...Враг обойдёт вас, кройте спину! После каждого убийства желательно слегка изменять позицию, даже несколько шагов в сторону - уже вполне достаточное изменение. .Если вы играете с племегасителем то знайте, после выстрела 5 секунд видно куда вы бежите - обманывайте противников, бегите 7 секунд в одну сторону, затем резко возвращайтесь обратно и обходите другим путём.
Не выключайте чат. Особенно на захватах и на подрывах , там часто пишут важную информацию, которая может помочь в критических ситуациях, и сами не ленитесь, если вас убили напишите в командный чат где и сколько врагов вы видели или на какую точку они ставят плент... Конечно есть и такие кто пишут нуб, рак и т.п., но сами они чаще всего играют в минус. Принимайте это как комплимент что ваша игра заставила воспламениться чей то пукан. И самое главное никогда не злитесь и не нервничайте, это в разы ухудшает уровень вашей игры, играйте налегке и не воспринимайте что либо всерьёз, ведь это всего лишь игра...

"вы штурмовик но не стреляете в голову? - Я вам скажу, никакой вы не штурмовик"


Добавлено (10.03.2016, 21:25)
---------------------------------------------
пишите хоть - нравится или нет))) стоит ли ещё статьи писать?)))
Сообщение отредактировал 34One_5 - Пятница, 11.03.2016, 21:45
BOR1S0V Дата: Четверг, 10.03.2016, 21:57 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 1380
Подарки: 194
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 750 сообщений Король общения
34One_5, Отличная статья! Огромная, но отличная! Однозначно ПЛЮС
Раздача аккаунтов warface бесплатно » Игровой форум » Оружие Warface » Обзор на класс "Штурмовик" от Инженера (Формальности, советы и личное мнение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Мини-чат

Команда сайта
Модераторы Администраторы
Den0877
Lion
ИгроMAN
Роман=
ZveroBoy
Steam_Player
Тёмка98
Дизайнеры Файловики
Den0877
Свободно
SeriogaRus
Важные темы
Последние видеообзоры

Форум посетили


Карта сайта | Карта форума | RSS