•••Приветствуем Вас в объединенном сообществе игроков Warface! У нас Вы можете приобрести и продать игровой аккаунт с гарантией и защитой сделки! А также узнать интересные новости по игре, либо скачать читы и макросы для Warface бесплатно . Рады вас видеть каждый день!•••
Последние добавленные файлы
Макрос на ак 12 варфейс [25.09.2020]
Читы на варфейс 2020 вх [25.09.2020]
читы на варфейс бесплатно без ... [15.09.2020]
Чит на варфейс аим вх 2020 [15.09.2020]
Читы коды на варфейс [08.09.2020]
ВПН для европейского варфейса ... [30.08.2020]
ВХА на варфейс чтоб не забанил... [30.08.2020]
Симулятор коробок удачи варфей... [22.08.2020]
Варфейс на мак [22.08.2020]
Лаунчер warface [11.07.2020]
Варфейс скачать и играть с бое... [11.07.2020]
Макрос на M16A3 [25.06.2020]
Warface credit hack [25.06.2020]
Чит на warface arxgaming скача... [06.06.2020]
Warface brute checker скачать [06.06.2020]
Последние ответы на форуме
Аккаунты HYDRA/Гидры с балансом - hydrav... [akkihdr22]
160к yandex [CoBa0877]
Продам аккаунты MEGOGO UA максимум с под... [Graffxxxl]
Куплю базы CA AU DE FR Европа и Америка [Graffxxxl]
Нужен Аккаунт на ветеранах (Варфейс) [Faraon_11]
Аккаунты HYDRA/Гидры с балансом - hydrav... [hydmag2222]
Продажа жир акаунта [kozka10]
Аккаунты HYDRA/Гидры с балансом - hydrav... [hdraccount]
Раздача акков от ernest0071000 [WarFaceAKKAunt]
оцените акк 52 ранг [rus23sochi]
Аккаунты HYDRA/Гидры с балансом - hydrav... [hdraccount]
Выбираем игровой компьютер 2018 года [JackD]
Братцы помощь [СиБ]
Продам аккаунт ВОТ [СиБ]
Продажа дедиков по странам домашние деди... [vpskot]
РАЗДАЧИ / РАНДОМЫ / КОНКУРСЫ
Раздача акков от ernest0071000 [WarFaceAKKAunt]
Братцы помощь [СиБ]
Стим аккаунт Dota 2 [Batman]
Раздача Warface от Antuan99999! [HoliPlay]
vip [侍Samurai侍]
Продам аккаунт Варфейс(90 ранг альфа) [Sem1161]
База [СиБ]
Раздача ВФ [kur2112]
Раздача От Tyson [BOR1S0V]
WF [侍Samurai侍]
Пин код на апс 7 дней [BOR1S0V]
Дымовой граната Tornado Energy​​​​​​​ н... [Анти-Ха]
Рандом от ИгроMAN! [Federal]
Раздача WARFACE от ИгроMAN! [ИгроMAN]
Пробую открыть свои раздачи 2019 [▲Strane▼]
Правила сайта и форума Участники Поиск Новые сообщения ГАРАНТЫ СДЕЛОК Правила продажи Репутация Наш РК: 12792904
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BOR1S0V, _FROST_, Deus  
Раздача аккаунтов warface бесплатно » Игровой форум » Обсуждение игры (Все что касается Warface) » Вулкан хардкор Тактика Баги Фишки (Подробное прохождение с 1 по 13 волну)
Вулкан хардкор Тактика Баги Фишки
fanatic111 Дата: Понедельник, 01.08.2016, 07:22 | Сообщение # 1
За регистрацию на сайте
Всем привет! Хотите крутые нашивки?) а шлемы навсегда? а топовый дон на неделю?
Я уже давно собрал все шлемы и нашивки с хардкора, хочу поделиться с вами тактикой багами и разными фишками, большинство из вас конечно сами всё знают, но всё же думаю эта тема будет интересна как для новичков, так и для профи))

Значение цветов выделения:
Раздел
Очень важно!!!
Распределение классов
Ссылки на скрины

Начну с самого начала, с экипировки классов и пушек: лучший вариант: 2 штурма 2 снайпа 1 медик, но так как все хотят красивую очиву на инжа, приходится таскать его тоже happy smile и так классика:
1 штурм 1 инж 2 снапера и медик

Штурм: поскольку с нами только 1 штурм - будет дефицит патронов, поэтому штурм просто обязан взять большую коробку за варбаксы x15 Пулемёт конечно будет самым эффективным выбором -пара / м60 (можно конечно и с дефолтной эмкой пройти, но моя тема не о Джеки Чанах и Чаках Норисах, biggrin а о том, как сделать 100% проход на расслабоне)

Боевой шлем боевая броня даже не обсуждается, перчи увеличивающие скорость перезарядки, и быстрые боты тоже очень выручают! - это дресс код для всех классов!!! Да да, и шлем на меда, что бы не тратить аптеку на себя, и бронь на инжа, что бы не напрягать штурма с патронами, и если вдруг штурм сольётся, инжу в боевой броне хватит патронов, что бы в 1 затащить волну!!! (либо элитный шмот конечно, хотя в случае с броней боевой лучше - толще и регенит реще))

Инж: Бизон лучше всего, боевой шлем, боевая броня (повторюсь - нам нужно много патронов)

Снайперам, если с колёсами, то всё же хорошо элитный броник, что бы в жаркой ситуации штурм не рисковал пытаясь подкинуть патронов

из оружия топ такой:

1. колесо

2. ремингтон

3. ебр

4. тавор тоже потянет если нет дона, можно и с свд конечно, если вы Джеки Чан, biggrin но лучше не рисковать))

Меду тоже боевой шлем, не надо экономить на харде, аптека и дефы за варбаксы естественно, будут ситуации, где радиус действия решает, как например 13 волна. Но и обычные сойдут, если ваши тимейты опытные ребятишки!


Начну со второй волны:
Всё просто, везде где видим панели с мониторами повернутыми в нашу сторону есть баг скрин 1. Что бы попасть в баг, нужно с разбега на шифте прыгнуть от красной линии (скрин) на угол панели (зелёная линия). Баг в том, что вы как бы сидите на верху панели, видите всё вокруг и стреляете, но на самом дела ваш хитбокс сидит за панелькой и по нему не идёт урон (скрин 3). Что бы узнать попали вы в баг, или нет, нужно спросить у тимейтов, они должны видеть вас в низу, тогда как вы должны видеть себя в верху!

 
 

Мед везде держит лифт, если стоять прям у дверей, вас как бы и газ не травит, и волна не начинается, есть время что бы все расселись по местам и вспомнили че делать, поэтому мед держит двери, и только когда все скажут - "мед заходи" мед: - "точно заходить?" - "да, заходи" - мед: "вы точно готовы?" - "ДА, ЁПТА ЗАХОДИ!!!" И только тогда мед заходит smile biggrin :D

И так 2 волна:
Сидим все за 1 панелью как на скрине 5, 2 снайпера в баге, между ними мед, штурм левую сторону инж правую (убедитесь, что вы находитесь в мёртвой зоне от боковых турелек, которые появятся после сноса центральной, иначе мед вспотеет вас ресать по всей карте)), на скрине я их отметил разными символами, что бы в дальнейшем было понятно че это за квадратики и кругляшки)) Дальше инж идёт активировать, я бы мог тут рассказать как ему там прятаться, но это будет перебор), просто если сольётся инж, активировать идёт мед, если и меда сливают, то второй снайп, штурм как брелок возле первого снайпера, он сапорт, его задача жить и давать патроны основному снайпу!!!

3 волна:
Тоже самое как и 2, все за первой панелькой, инж активирует...



4 волна:
На самом деле, одна из самых сложных. Задача фастом снести правую турель, пока она не заехала за красную линию (скрин 7). Садимся так (скрин 101 снайпер садится слева около угловой панели, рядом с ним плече к плечу садится штурм,  оба сразу в прицеле встречают злосчастную турельку. Инж и снайп у центральной панели смотрят ботов с двух сторон, можно попробовать запрыгнуть в баг, но так как плазменная стена мешает сделать это сразу, будет всего одна попытка, на скрине 9 показана красная отметка от которой нужно прыгнуть (там всё поделено на секторы, я лишь подчеркнул данную линию, при желании вы их все запомните) Кто то должен сказать ему попал он в баг или нет, что бы была возможность резко спрыгнуть в случае неудачи. Далее убедившись, что все готовы заходит мед и садится в угол угловой панели с лева рядом с 1 снайпом и штурмом. Вы должны за ранее запомнить мёртвую зону, что бы сзади вас в спину не расхерачила 2 турель (скрин 8) когда прравая турель будет уничтожена, 1 снайп аккуратно добивает оставшиеся турели, а штурм смотрит ботов (не забывайте про мёртвую зону). Следующая часть изи, все сидят по центру как на 2 и 3 волне (снайпы в баге), а инж активирует.





5 волна:
2 снайпера в баге за боковыми панелями, штурм рядом с одним из снайперов (с колесом обычно), инженер садится в низу и встречает ботов из центрального входа, мед (когда все рассядутя) садится в низу и помогает инжу (садитесь так, что бы вас не вынесли турельки) скрин 11. Снайперам очень важно в первую очередь убить гранатомётчика!!! Он появляется на ближнем мостике рандомно - слева или справа, потом тоже следите за мостами, там они будут периодически вылазить. Когда турельки будут уничтожены, все остаются на тех же позициях, инж активирует и возвращается на место. (можно заминировать порталы (скрин 12) от туда полезут щиты ) Распилив ещё 2 катающиеся турели, появятся 2 за дальними боковыми панелями, они сносятся прокликом в пиксель шапки) скрины 13; 14





6 волна:
Тут будьте внимательнее!!! Не забегайте за синюю линию, а то это сразу эйс от дикобраза, сколько таких фейлов уже было(( Всего 4 части по 2 дикобраза. Первых двух можно миной. Если у вас в школе по геометрии была 2, то лучше пусть минку поставит кто то другой biggrin :D biggrin  - немного левее или правее, и один дикобраз выживет, а это фейл! Короче, если вы посмотрите на свои ноги (в игре разумеется), то там, где ваша левая нога и будет установлена мина! Ещё кое что, - центр лифта это не середина локации, середина комнаты на один квадрат правее, т.е. центр комнаты - это правый край лифта(скрин 15). Следущих дикобразов лучше снять гренами, так как на моём опыте с этими минами постоянные косяки (например, если вы здохнете раньше чем взорвётся ваша мина (и граната кстати тоже), то дикобраз не умрёт (тоже какой то баг)) поэтому грены надёжнее.  2 снайпа за угловыми откосами будут сносить шершня, инж и штурм:

1 -  на счет 3 бегут до упора!

2 - садятся по углам за откосами!

3 - выдёргивают чику (если это сделать раньше, то не сможешь бежать на шифте, вылезет дикобраз, снесёт вас, ваша граната не сработает и все сдохнут:D

4 - и уже сидя бросают грены

5 - дальше остаются на этих же позициях и мочат ботов, пока снайпера разбираются с турелькой

Медик прячется за колонну как на скрине 17
Дальше так же, снайпера остаются на местах, штурм и инж (у них кстати должно быть по 2 грены)) бросают, мед за колонной. Последних можно миной, но лучше сделать ракировочку со снайпером и медом и прокинуть гренами.






7 волна:
Тут тоже достаточно сложно. Задача моментально всем вместе распилить горизонтальную кобру! По сути все кроме меда где угодно садитесь, главное, что бы вы видели всю траекторию турели и вам удобно было в неё зажимать, мы  делаем так: 1 снайпер садится за правый откос (треугольник ещё называют) (скрин 19), а штурм слева на против (там хороший угол стрельбы), второй снайп и инж прям по центру комнаты лёжа!!! Наводимся сразу же, и встречаем кобру уже в прицеле. Когда все готовы, мед  бегом садится за левую колонну и встречает ботов из портала обведённого желтой линией на скрине 19, смотрим в килбар, и когда кобра будет уничтожена, все должны переместиться в мёртвые зоны от дикобраза, а штурм, который сидит за левым откосом, дожидается появления дикобраза и бросает гранату!!! Снайпера в это время (прячась за правой колонной) встречают ботов, они будут идти из трёх порталов (+ болконы над порталами) (скрин 20), иначе они вынесут штурма кидающего гранату, дикобраз не умрёт и понеслась biggrin )))



2 Часть волны не менее сложная. 1 Снайпер садится за левый откос (туда где сидел штурм (скрин 21)) и пилит выкатывающуюся из портала турельку), мед на том же месте где и был (за левой колонной (скрин 19)), второй снайп за правой колонной (с левой её стороны, между дальней и ближней колонной) лёжа! выносит третьего дикобраза, баганое местечко, если ляжете как на скрине 22, дикобраз вас не будет домажить, а штурм с ним за этой же колонной (только с правой её части) гасит ботов с ямы и дальнего портала (скрин 23), инженер  активирует волну бросая гранату в щель второго дикобраза, бегом возвращается к меду за колонну и держит ботов с длины (скрин 24 - не обращайте внимание как тут все расположены, просто хотел показать мёртвую зону)!






Есть ещё фиха, но это для Джеки Чанов, можно прокинуть 3 дикобраза греной. Что бы увеличить шансы кидать будут 2 (штурм и снайп (которые справа)), они оба спускаются в яму и бросают грены (когда побежит инженер) в отметку на скрине 25 с задержкой в 1.5 - 2 сек., и потом сразу бегом назад за колонну. Если не прокатило, тогда план "Б" (скрин 22) если среди вас оказался хотя бы 1 Чак Норис, то добиваете кобру (скрин 26) и на этом 2 часть окончена!



Перед началом 3 части, нужно забагать ботов из ямы. Для этого нужно просто спуститься и стать к нему в притык, тогда боты перестанут ресаться, иначе они будут лезть от туда по кд. (скрин 27)



3 часть тоже может обернуться проблемой, но если всё сделать четко как я расскажу, то всё закончится за 5 секунд! Медик всё за той же колонной (сидит там бедняга всю волну biggrin ), он смотрит правый верхний портал (скрин 29). Штурм за колонной на против и смотрит верхний левый портал над медом (скрин 30). 2 снайпера (1 обычно за правым откосом, 2 лёжа рядом с ним) входят в прицел и встречают дальнюю кобру (их задача как можно быстрее её уничтожить, иначе у инжа могут возникнуть проблемы (скрин 28 - сорян, что так криво скрины разместил B) )). Ну а инжу самое сложное, он должен прокинуть последнего 4 дикобраза. Для этого во первых можно кинуть себе дымок, отрезав правую кобру (помним, что если мы умрём раньше, чем взорвётся наша граната, то будет фейл). Там много способов, я уже как там только не косячил, все возможные ошибки уже сделал, поэтому старый дедовский способ: садимся за откос прямо перед дикобразом (скрин 31) ждем появления дикобраза он появится не сразу. Из самого дальнего портала выйдет щит, не отвлекаемся на него вообще, мы сидим прижавшись спиной к треугольнику (что бы он нас не повалил) и как только высунется дикобраз кидаем грену, тут же достаём рем комплект (если мы инж конечно :), напомню, если слили инжа - мед, слили меда - 2 снайп)) и латаем себе броню, что бы дожить до взрыва нашей грены. Если всё получилось, то волна пройдена.





если что то пошло не так (дикобраз не взорвался), то план "Б": штурм с медом продолжают смотреть верха друг над другом, 1 снайп не подпускает ботов и щитоносцев (которые сразу попрут к нам), а второй снайп (хорошо если с колесишком) зажимает 4 дикобраза.


8 волна:
Если всё сделать быстои четко, то будет изи. Задача фастом распилить горизонтального шершня (скрин 33) Это делает 1 снайп (тот кто поопытнее), и мурену по центру локации (скрин 34) - это задача 2 снайпера (тут проще). И так, 1 снайп садится именно так, как наскрине 33 (в плотную прижавшись к левой стене за треугольником), встречать его будем на середине пути, далее он останавливается на 1сек, затем возвращается назад до середины рельсы, снова пауза, и за тем снова в право, (на скрине отмечено желтой линией). Если он проживёт дольше, то можете жать Alt+F4 biggrin , так как боковые шершни (оранжевые линии на скрине) не перестанут ресаться, пока не будет уничтожен этот шершень и мурена. Как только мы расправимся с ним, сразу валим продольного шершня (оранж линия), если с ним не разобрались штурм и инж (им это сделать сложно). 2 снайп садится справа (там есть ниша, в отличии от левой стороны, в ней безопаснее, чем за треугольником) (скрин 34) Нужно войти в прицел и выбрать такой обзор, что бы стена за которой мы сидим делила мурену пополам, тогда урон по нам идти не будет, а мы сможем зажать в неё весь магазин на одном дыхании. Эта фиха кстати работает везде!!! (скрин 34). Штурм и инж садятся за первыми прямоугольными панелями (скрин 35)  и сносят продольных шершней (оранжевые линии на скринах), мед после того, как все рассядутся :)) бежит в низ к большой панели и гасит рашащих ботов с двух сторон.





2 часть простая, все в низу! Когда все будут готовы инженер бежит активировать волну и садится за первой панелькой во второй яме и сносит второго горизонтального шершня (скрин 37) в баг прыгать не обязательно, если сесть как на скрине, то шершень вас не увидит!. Снайпера по краям отстреливают типов с бластерами, их там выйдет по 2 с каждой стороны (это нужно сделать быстро, что бы они не вынесли инжа), и за тем сидя как на скрине 38 распиливают кобры.



9 волна
Самая лафа)) Тут много всяких багов, поделюсь чем-нибудь прикольным. Сначала тактика: все вместе в правый дальний угол. На второй половине тоже в правый дальний угол, только там мед смотрит портал со спины.
Первый баг наверное все знают, в общем мы его не юзаем (пострелять охота smile ), но если на первой части половина ваших Джеки Чанов посливались, то можно сделать следующее: пройти гуськом (сидя) из первой половины карты до дверей выхода, сесть там и сидеть ждать пока откроется дверь (тайминг 2 минуты), главное не шуметь и не стрелять, тогда боты даже не выйдут из портала. Прикол в том, что ботов активируют сенсоры (скрин 39) либо стрельба, а если мы тихонько проползём под этими сенсорами и не будем стрелять боты не появятся. Второй баг, тоже если вы вдруг остались 1 и вас уже покоцали, а рядом есть любой ровный угол, то быстро уткнитесь туда носом и не отпускать клавишу "W" как бы пытаясь пройти на сквозь)) тогда боты не смогу нанести вам урон cool , они окружат вас и будут бить палками, но урона не будет, отрегенившись, резко в развороте делаем вышибателя и снова в угол)) Баг нашли когда друган отошел на пару минут и поставил кружку на клавиатуру, что бы не выкинуло за бездействие, мы и забыли про него, а когда увидели что вокруг него толпа ботов и он живой офигели biggrin :D :D



10 волна
Первая задача как можно скорее уничтожить спецов с бластерами. Делимся на две части, опытный 1 снайпер мед и штурм идут на левую сторону, инженер и 2 снайп на правую. 1 снайп будет пробовать запрыгнуть в баг (скрин 41), с права бага нет (панель развёрнута в другую сторону!). И так у нас 1 попытка, так как плазменная стена мешает запрыгнуть сразу! Прыгаем с разбега от черты на скрине, медик нам нужен на случай если что то пойдет не так, он должен под дымком аккуратно но быстро реснуть (если ваш труп унесло на пол карты, то лучше взять знак!), ну а если всё получилось, то очень быстро, стреляя по головам выносим их, если эти питухи с бластерами подойдут слишком близко то аривидерчи biggrinШтурм может аккуратно с правой стороны панели быстро приседая и стреляя в префаере помогает. Эту тактику (с приседанием и префом) показывает Элез, так в общем без багов проходится! Мед сидит зажавшись в угол и хилит, скрин 42. В это время ребята с права делают гимнастику как наш штурм с лева cool )) Кидайте им  флешки, только кидайте без задержки и как можно дальше, а то вас тиммейты прикончат!!! biggrin Это не на долго задержит ботов...



Спустя (приблизительно) 2 мин после начала волны пойдет дым и появятся 2 шершня. По турелям работает только  1 снайпер в баге, так как там и мед и патроны (скрин 43). Остальные забившись в углы крест на крест отстреливают ушлёпков с дубинками smile скрин 44 . После появления шершней, позиция на которой сидел штурм становится опасной и нужно пересесть по ближе к снайпу! После уничтожения шершней по центру появится мурена, уничтожив мурену первая часть волны заканчивается.



2 часть волны
Изи. Все на тех же местах, только инж идёт активирует и тоже может попробовать запрыгнуть в баг на дальнюю панель. 1 снайп снимает турели, остальные продолжают держать ботов. Появится ещё 2 шершня на следующей рельсе и ещё 1 мурена по центру, разобрав это всё на запчасти волна заканчивается smile .


11 волна
На мой взгляд самая сложная. Первая задача максимально быстро распилить две кобры по обе стороны (скрин 45). Мед держит дверь, и после того, как все будут готовы садится за панель (скрин 45). Оба снайпера садятся по краям за откосами (треугольниками) друг напротив друга таким образом, что бы в прицеле у вас край откоса (желтая линия на скрине 46) слегка накладывался на рельсу по которой поедет турель (красная линия). Таким образом урон по вам почти не будет идти, тогда как вы сможете зажать в турельку по максимуму. Бросаем пару дымков на центр, что бы отрезать кобры от перекрёстного огня скрин 48, иначе первая турель распилит второго снайпера, а вторая первого.  Штурм и инженер занимают позиции параллельно друг другу за передними панелями как на скрине 47. Их задача помочь дамагом по кобрам, но лишь в начале, пока кобра разворачивается. Далее инженер смотрит в кил бар, и как только кобры будут уничтожены, он должен в подкате пробежать вперёд и спрятаться за боковой панелью, что бы начать крутить появившегося мамонта (возможно придётся потратить знак в пути). Снайпера тем временем перебегают  и занимают позиции за передними панелями. Дальше просто мочим мамонта. Главное с того момента как инж побежит за боковую панель смотрите, что бы к нему в спину не зашли боты. Уничтожив мамонта, первая часть волны заканчивается!





2 часть волны
Тут есть 2 основных тактики: надёжная и быстрая. Сначала рассмотрим надёжную, так как эта тактика актуальна в большинстве случаев! И так, мы все сидим за передними панелями и отстреливаем всех ботов  до их исчезновения, это займет приблизительно 5 мин, после чего мы без помех аккуратно распилим мамонта.  Рассаживаемся следующим образом: оба снайпера садятся в баг за передними панелями (скрин 49штурм и мед смотрят длину, один слева, другой справа (скринИнженер активирует волну, мы называем этот способ "Майкл Джексон"   (когда лично увидите как инж уходит спиной по мертвой зоне, поймете почему эта фиха так называется  )). Когда все готовы, инженер, садится за квадрат на скрине 50, таким образом срабатывает активация следующей части волны!  Дальше мы действуем следующим образом,  2 снайпер (который справа) сидя в баге распиливает правую мурену (сидя её видно не будет, можно встать, до появления кобр это не опасно!), после уничтожения мурены появится кобра в конце карты - её тоже уничтожаем, и после этого появится мёртвая зона по которой можно отойти назад (скрин 50 ) и занять позицию за панелями. Дальше всё предельно просто, добиваем вторую мурену, а вот кобру лучше оставить, нам будет проще потом спуститься в низ, так как убив вторую кобру появится дальний мамонт. Главное экономим патроны, и помогаем друг другу когда нас будут бивать щитоносцы. Приблизительно через 5 минут боты утихнут, лишь на левом балконе будут периодически ресаться ЛЦУшники, Их смотрит 1 снайпер, с ним может остаться штурм, а остальные спускаются в низ, после чего мы добиваем вторую кобру, и начинаем крутить мамонта.



Медик садится как на скрине 51, он не рискует жизнью, если кого то убьёт мамонт, то мед сможет поднять, единственная угроза для него, это ЛЦУшник на левом балконе, но тут нас прикрывает снайп, который остался в баге. 2 снайп и инж садятся на места, где были мурены прямо под мостиком (именно садятся) (скрин 51) таким образом, что бы вы находились в мертвой зоне от мамонта, но при этом видели балон! Распилив мамонта не забудьте о дикобразах по краям в конце карты, они легко прокидываются гранатами (скрин 52). После уничтожения дикобразов и мамонта волна заканчивается.



12 волна
Тут всё предельно просто. Дверь держать не нужно, заходим и все сразу рассаживаемся за левой передней панелькой следующим образом: инженер сидит слева и смотрит левый балкон, штурм лёжа смотрит правую сторону, мед между ними посередине (скрин 53). 2 снайпера садятся как на скрине, их задача снести 2 "катающиеся" кобры (ближнюю и дальнюю), 1 позиция (на скрине 53 отмечена зелёной линией) - для ближней кобры, 2 позиция (синяя линия) - для дальней. Таким образом снайпера пилят макушку кобры, не получая от неё никакого урона (скрин 54). Уничтожив 2 кобры первая часть волны заканчивается.



2 часть волны
Далее всё ещё проще. Тут есть небольшой баг. Ставим 2 мины прямо под дальними порталами друг напротив друга, когда из порталов выйдут боты, вместе с минами будут уничтожены и оба дикобраза)) (скрин 55). Мурену выносят снайпера стоя на линии (кончики ног к линии) как на скрине 56 (один квадрат от двери), таким образом вы стоя вынесете мурену не получив никакого урона. Когда все готовы инж активирует и прячется, распилив мурену снайпера должны убедиться, что мины сдетонировали (иногда боты не выходят), в противном случае по минам нужно выстрелить - 2 часть волны окончена.



3 часть волны
Следующая задача уничтожить 3 кобры, 1 центральная дальняя и две справа. Рассаживаемся как на скрине 57. Штурм и мед прячутся за откосом с левой стороны и смотрят правые 2 балкона (слева ботов не будет), 2 снайпера  за колоннами (лёжа) таким образом, что бы у вас в прицеле была картинка в точности как на скрине 58. Опять же, это позволит зажимать в кобру именно в том месте где она останавливается практически не получая при этом урон. Когда все будут готовы :)  инженер идёт активировать (точка активации прямо за левыми ступеньками, ненужно идти до самого конца, иначе появятся лцушники и будет сложнее) и возвращается обратно. Уничтожив центральную кобру снайпера спускаются вниз (скрин 59) и чисто в макушки сносят  две правые кобры. Желтой линией на скрине показана траектория кобр, но обратите внимание: красными линиями обведены колонны и край моста, они создают для нас мёртвую зону от штурмовиков непрерывно ресающихся на балконах. Распилив оставшиеся кобры не расслабляйтесь B) , впереди 5 ушлёпков с бластерами. И последняя контрольная точка перед ними, в лифте КТ уже не будет!!! Штурм смотрит один балкон, второй снайп другой, мед прячется (если его убьют тут, придётся брать знак и на 13 волне мед уже будет без знака, а это печально biggrin )). Инж на пару метров забегает, активирует и сваливает, тем временем первый снайпер расстреливает аккуратненько этих ребят.






13 волна:
Для начала хотелось бы отметить некоторые правила, а уж потом поговорим о тактикеB) .
1. Расслабьтесь! Обычно к 13 воне на харде уже столько трудностей преодолено, и большинство игроков начинают паниковать, что приводит к ошибкам. :'(
2. Не стреляйте рядом со своими! Эти бластеры стреляют тройным выстрелом, поэтому вообще не рискуйте!
3. Стреляем сидя! Так как из-за укрытия мы будем выходить уже в прицеле, то это позволит очень четко наводиться на цель.
4. Регенимся! Если вас хорошенько продамажили, то не высовывайтесь, восстановитесь и продолжите.
5. Убили - берём знак. Только в очень исключительных случаях медик здесь может реснуть.
6. Не садитесь по двое за одну колонну!
7. В первую очередь валим ботов, потом кобры!

Что касается тактики, то тут я бы хотел обсудить 2 момента.
1. Злосчастная турелька (скрин 61). Она представляет большую угрозу на любой части карты, так как у неё есть свойство вылазить именно в момент открытия Урсулы, но особенно она опасна когда сбор на её стороне карты (мы называем это сторону "правая синяя"). Поэтому кто то обязательно должен за ней следить не спуская глаз! Она рандомно может появиться 1 раз, может 3, а может вообще не появиться. Но есть фишка: если вы её распилили, и вдруг огрызок исчез слишком быстро (обычно обломок существует ещё минуту), то будьте уверены, сей час снова вылезет зараза! Не забывайте следить за ней даже когда открылась Урсула.

2. Следующий момент это - чем быстрее, тем лучше)) Поэтому старайтесь попадать по Урсуле по 4 раза за один заход, тогда можно за 3 открытия закончить волну! Для этого нужно следить за индикатором здоровья, перед открытием люка индикатор начинает мигать, и это сопровождается характерным звуком. В этот момент нужно навестись прямо на самый низ люка, и как только он приоткроется начать стрелять не прерываясь ни на секунду, у вас получится четвёртый выстрел попасть прямо под дверку перед самым закрытием (скрин 62
Den0877 Дата: Понедельник, 01.08.2016, 09:15 | Сообщение # 2
За регистрацию на сайте
Продолжение нужно, хоть что-то по теме и не с официального сайта варфейс скопировано. Молодец!
-EBASH- Дата: Понедельник, 01.08.2016, 11:39 | Сообщение # 3
MONTES-X
Сообщений: 535
Подарки: 16
За регистрацию на сайте За 100 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений
Ай красава! как я долго ждал этого! Первый раз читаю такую реально полезную инфу! Молодец!
Доктор-Джокер Дата: Понедельник, 01.08.2016, 11:43 | Сообщение # 4
ВЕЛИКИЙ
Сообщений: 18
Подарки: 0
За регистрацию на сайте
Давай лучше к концовочке)) Какие баги еще есть?)))
Alex_LNR Дата: Понедельник, 01.08.2016, 20:49 | Сообщение # 5
Майор
Сообщений: 385
Подарки: 16
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений За 300 сообщений
Спасибо за тактику) Молодец + твой!
fanatic111 Дата: Вторник, 02.08.2016, 20:35 | Сообщение # 6
За регистрацию на сайте
добавил ещё 3 воны)) остальное пока в процессе...
LordEnder99 Дата: Среда, 03.08.2016, 08:35 | Сообщение # 7
Майор
Сообщений: 268
Подарки: 12
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений
Cпасибо за тактику, но мне она и на лёгкой пригодится. =)
Cra5H Дата: Среда, 17.08.2016, 22:39 | Сообщение # 8
Еблантик
Сообщений: 429
Подарки: 46
За регистрацию на сайте За 100 сообщений За 300 сообщений
так я тут тоже ведь есть на скринах))))))) Давай доделывай)Ребята ходить хардкор уже хотят)

Мой вк: https://vk.com/bones99 Моя группа с аккаунтами https://vk.com/shop_from_cra5h
fanatic111 Дата: Пятница, 19.08.2016, 16:26 | Сообщение # 9
За регистрацию на сайте
Добавил 10 волну)
Сообщение отредактировал fanatic111 - Пятница, 19.08.2016, 16:32
Indian_Guy Дата: Пятница, 19.08.2016, 17:09 | Сообщение # 10
Подполковник
Сообщений: 503
Подарки: 33
За регистрацию на сайте За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За положительную репутацию За 100 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений
всё кантору спалил... хах...
Всего наилучшего вам друзья мои!
___________________________________________________
Если ты прочитал этот текст - Добра тебе бро!
Раздача аккаунтов warface бесплатно » Игровой форум » Обсуждение игры (Все что касается Warface) » Вулкан хардкор Тактика Баги Фишки (Подробное прохождение с 1 по 13 волну)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Профиль
Мини-чат

Команда сайта
Модераторы Администраторы
Den0877
Lion
ИгроMAN
Роман=
ZveroBoy
Steam_Player
Тёмка98
Дизайнеры Файловики
Den0877
Свободно
SeriogaRus
Важные темы
Последние видеообзоры

Форум посетили


Карта сайта | Карта форума | RSS