Снять навсегда бан по железу ?! Все способы от банана(UPD)
| |
Sprite |
Дата: Вторник, 10.01.2017, 18:10 | Сообщение # 21 |
|
Нда.... никто ничего не хочет слушать или понимать! До лампочки фирма изготовитель винчестера, и никакие проги не помогут! И насрать на сколько логических разбит ваш харддиск!
Сообщение отредактировал Sprite - Вторник, 10.01.2017, 18:11
редкосный *уило
|
|
|
Orel |
Дата: Среда, 11.01.2017, 16:22 | Сообщение # 22 |
|
Цитата Sprite (  ) Нда.... никто ничего не хочет слушать или понимать! До лампочки фирма изготовитель винчестера, и никакие проги не помогут! И насрать на сколько логических разбит ваш харддиск! Простите пожалуйста все. И админы и т.д. Но уже БОМБИТ. Ты чё **** ??!! БАНЯТ ЛИБО ТУПО ПО ЖЁСТКОМУ ДИСКУ, МАТЕРИНКЕ, ЛИБО ПО ВИДЕОКАРТЕ. Одно что-то. Но на этот аккаунт войти с другого компа МОЖНО ! Про редкостный согласен. Ты такой. Чувак я не раз себе бан снимал. Я знаю больше тебя, Sprite. Я играю в эту игру с начала 2014 года. И столько знаю про неё. Половину что я умею ты даже близко не сделаешь... Короч особо тугим бесполезно говорить. Простите просто горит от таких жёстко. Которые себя считают умными, а на самом деле они тупее других и не шарят
Сообщение отредактировал Orel - Среда, 11.01.2017, 16:23
|
|
|
Sprite |
Дата: Среда, 11.01.2017, 16:54 | Сообщение # 23 |
|